Партнер ТПП РФ
Сотрудничество Реклама на сайте

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Главная страницаНовости выставок

Перспективы развития регионального рекламного рынка обсудят в Екатеринбурге

17.09.2025

НРФ Регионы 2025

С 18 по 19 сентября в МВЦ «Екатеринбург Экспо» пройдет 4-й Национальный рекламный форум «НРФ Регионы 2025», посвященный развитию рекламной индустрии в регионах.

Важным нововведением мероприятия станет изменение формата: форум продлится два дня, что позволит увеличить количество доступного контента вдвое и значительно расширить возможности для нетворкинга среди участников.

НРФ Регионы станет знаковым событием для профессионалов рекламной индустрии, подготовив для своих гостей насыщенную и разнообразную программу. В центре внимания будут пять ключевых направлений: стратегии, креатив, диджитал, медиа и маркетинговые коммуникации.

Каждый из треков будет представлен в формате пяти сессий, что даст гостям возможность за два дня посетить более 25 дискуссий и встреч. В деловой программе примут участие более 150 экспертов из различных сегментов рекламной индустрии.

На форуме обсудят актуальные проблемы, с которыми сталкиваются региональные специалисты рекламной индустрии. Главные из них:

  • Недостаток понимания региональной специфики рекламного рынка и недостаточная адаптация брендов к локальному культурному коду;
  • Переоценка или страх перед искусственным интеллектом и другими технологиями;
  • Проблемы командообразования и удержания талантов;
  • Отсутствие системности и прозрачности в стратегии и процессах;
  • Постоянные изменения в законодательстве и неочевидность рисков.

НРФ Регионы 2025

В этом году сессии главного зала объединят такие ключевые темы, как стратегии, креатив и управление талантами. На сцену выйдут ведущие эксперты и мастодонты рекламной индустрии — стратеги и практики, которые формируют вектор развития отрасли.

Трек «Стратегии» сосредоточится на ключевых аспектах развития рекламного рынка в регионах. Он объединит несколько сессий, каждая из которых будет освещать темы, способствующие пониманию динамики и особенностей регионального рынка. В рамках трека участников будут ждать:

  • обсуждение состояния рекламного рынка в регионах для выявления перспективных ниш и влияния репутации агентства на стратегию;
  • анализ успешных кейсов для адаптации позиционирования бренда под регионы;
  • изучение особенностей формирования команды для генерации идей и конкурентных преимуществ;
  • обсуждение методов создания устойчивой системы с интегрированной стратегией и реальными инструментами для ясности целей компании.

Трек «Креатив» сфокусируется на ключевых аспектах креативности в рекламе и медиа, подчеркивая, что креатив — не только о бюджетах, а прежде всего о сильных идеях. В рамках сессий участники смогут углубиться в темы, которые охватят все направления креатива, среди них:

  • обсуждение эффективных рекламных концептов с ограниченным бюджетом и трансформации вдохновения в креатив для роста бизнеса;
  • изучение локальных особенностей для повышения узнаваемости продукта;
  • рассмотрение кейсов использования AI для создания контента и автоматизации процессов;
  • обсуждение выбора партнеров для коллабораций и эффективности региональных проектов по сравнению с федеральными.

НРФ Регионы 2025

Трек «Маркетинговые коммуникации» охватит актуальные вопросы и стратегии, необходимые для успешного продвижения брендов в условиях регионального рынка. Основная идея трека будет заключаться в том, что маркетинг — мощный инструмент для роста и развития бизнеса.

В рамках трека состоится серия сессий, посвященных эффективному продвижению локального бизнеса. Участники обсудят управление ограниченным бюджетом, выбор каналов коммуникации и PR-стратегии, включая использование инфоповодов и взаимодействие с рекламным сообществом. Также будет рассмотрен event-маркетинг для привлечения аудитории и укрепления доверия с учетом региональных особенностей. Кроме того, участники узнают о создании lovemark — эмоциональной связи с клиентами и истинной лояльности к бренду.

Трек «Диджитал» будет посвящен актуальным вопросам и трендам в области цифровых технологий и маркетинга. Участники узнают, как технологии и инновационные подходы могут трансформировать рекламные процессы, сделать их более эффективными и адаптированными к современным реалиям. Участников будут ждать:

  • обсуждение внедрения AI и автоматизации DOOH для оптимизации бюджета;
  • обсуждение актуальных трендов и технологий, влияющих на эффективность рекламы;
  • изучение работы с микроинфлюенсерами и UGC для создания контента;
  • обсуждение роли сайтов и приложений в привлечении клиентов, а также создание интерактивного пользовательского пути;
  • анализ юридических рисков в цифровом маркетинге и защиты бизнеса от проблем с блогерами и самозанятыми.

НРФ Регионы 2025

Трек «Медиа» будет посвящен эффективным стратегиям продвижения и взаимодействия с аудиторией через различные каналы. Основная идея — создание интегрированной экосистемы коммуникаций, где digital, наружная реклама, печатные издания и аудиоформаты работают в синергии. Участники смогут обменяться опытом и узнать инструменты для успешного продвижения в современной медиаэкосистеме регионов.

Заключительным акцентом второго дня станет легендарная «Ночь пожирателей рекламы», где гостей форума ждет эксклюзивный показ лучших рекламных роликов из коллекции Жана-Мари Бурсико. Форум завершится торжественной церемонией награждения, на которой будут объявлены победители Первого регионального фестиваля рекламы.


Читайте TotalExpo.ru на Яндекс.Дзен
Больше новостей в нашем Телеграм-канале
Новости
Мероприятия онлайн
Выставочные центры:
Выставки в КитаеУчаствовать!
Участие в международных выставках
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (18)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Ярмарки (B2C)

Выставки по тематике:

© 2009 - 2025 TotalExpo.ru, Каталог выставок.
Проект ЗАО «АЭРОТУР»
+7 (495) 708-0018

Политика конфиденциальности

Организатор поездок на выставки - ЗАО «АЭРОТУР»

RSS-лента