Партнер ТПП РФ
Сотрудничество Реклама на сайте

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Главная страницаНовости выставок

«Реклама-2025» на ВДНХ: передовые технологии, креативные решения и профессиональный диалог

20.10.2025

Реклама 2025

С 21 по 24 октября на ВДНХ в павильонах 55 и 57 пройдет главное событие для производителей и заказчиков рекламы – 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025».

Это зеркало рекламной индустрии, в котором отражается ее движение вперед: от классических форматов к гибридным и использованию ИИ. В прошлом году выставку посетили более 19 000 профессионалов отрасли, представляющих ключевые сегменты рекламного рынка, что делает выставку эффективной площадкой для деловых встреч, обмена опытом и поиска новых партнеров.

Экспозиция охватит полный спектр технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы и продемонстрирует оборудование и материалы для изготовления всех видов рекламоносителей и навигации, световые табло и интерактивные панели, решения для светодизайна и праздничного оформления городской среды, оформление транспорта, рекламную полиграфию и упаковку имиджевой продукции, корпоративный мерч и сервисы для продвижения.


Реклама 2025

В 2025 году особый акцент сделан на двух тематических направлениях – Digital Signage и Light & City, где цифровые носители и световые решения становятся неотъемлемой частью городской среды.

Экспозиция выстроена по тематическому принципу. Разнообразное печатное оборудование и технологии печати по текстилю будут представлены в павильоне 55. Широкая линейка новинок для рекламно-производственных процессов, светодизайн, диджитал-форматы, материалы и оборудование для производства наружной рекламы будут размещены в павильоне 57 (1-й этаж). В экспозиции на 2-м этаже павильона 57 – корпоративный мерч, производство этикетки, широкий спектр материалов для производства медиаобъектов.

В этом году деловая программа выставки «Реклама» сфокусирована на практических решениях для бизнеса – от оценки эффективности форматов и внедрения AI до автоматизации рекламно-производственных процессов. За три дня участники смогут узнать о лучших кейсах ведущих агентств и брендов, понять, как меняется рынок и как работать эффективнее в условиях роста издержек и ужесточения регулирования.


Реклама 2025

21 октября. Откроет программу конференция от ведущей ассоциации рекламной индустрии – АКАР на тему «Как работает реклама в 2025 году? От креатива до результата». Эксперты обсудят, какие форматы приносят наибольший эффект, как AI и UGC меняют рекламные стратегии и как измерять отдачу от креатива. Во второй части – HR-сессия о востребованных компетенциях и карьерных возможностях для молодых специалистов (павильон 57, зал «Диджитал»).

22 октября. День будет посвящен диджитал-маркетингу и наружной рекламе. На сессиях обсудят персонализацию, аналитику, регулирование диджитал-площадок, использование нейросетей в коммуникациях.

23 октября. Заключительный день объединит форум «Экосистема продающего бренда» и PUBLISH Tech Day. Темы дня – репутация и PR в кризис, клиентский опыт, бренд как бизнес-актив, а также демонстрация новейших решений для цифровой и текстильной печати, автоматизации и интеграции с маркетплейсами.

Особое место в программе займет XIV Международный форум «Матрица рекламы» – крупнейшая дискуссионная площадка выставки, которая будет проходить все три дня. Эксперты рынка обсудят самые острые вопросы рекламного рынка: маркировку рекламы, брендинг, эффективные рекламные площадки, производство сувениров, работу с персоналом и др.


Читайте TotalExpo.ru на Яндекс.Дзен
Больше новостей в нашем Телеграм-канале
Новости
Мероприятия онлайн
Выставочные центры:
Выставки в КитаеУчаствовать!
Участие в международных выставках
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (18)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Ярмарки (B2C)

Выставки по тематике:

© 2009 - 2025 TotalExpo.ru, Каталог выставок.
Проект ЗАО «АЭРОТУР»
+7 (495) 708-0018

Политика конфиденциальности

Организатор поездок на выставки - ЗАО «АЭРОТУР»

RSS-лента