B2B MARKETING FORUM 2025. B2B-маркетинг в тупике? Экспертный поиск прорывных решений
01.11.2025 11:48
Пресс-релиз
IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
Москва | 27–28 ноября 2025
Форум станет ключевой площадкой для B2B-маркетологов и руководителей, где эксперты индустрии обсудят стратегии выхода на новый уровень эффективности в условиях меняющегося рынка. Участники узнают, как бороться с мусорным трафиком, внедрять ИИ, повышать клиентский опыт и находить по-настоящему прорывные решения для роста бизнеса.
В деловой программе форума
- B2B-маркетинг в тупике? Экспертный поиск прорывных решений для российского рынка
- B2B-маркетинг + AI: мастер-класс по практической интеграции искусственного интеллекта
- Мусорный трафик в B2B: как бороться с ботами и находить качественных клиентов
- Account based и классический маркетинг: синергия или конфронтация?
- От привлечения к удержанию: почему retention становится приоритетом B2B-маркетинга
- Эра привередливого клиента: как выиграть конкуренцию за счет клиентского опыта
- B2B-телемаркетинг 2.0: как закрыть дефицит кадров с помощью AI-агентов
- Защита персональных данных: новые правила законодательства и их влияние на B2B
Среди спикеров форума
Ведущие B2B-маркетологи, директора по маркетингу Яндекс, Северсталь Менеджмент, Т2, ГК Цифра, Larta Glass, Росгосстрах, Сибур, DPD, Европласт, КОРУС Консалтинг, Кнауф и других крупнейших российских компаний.
Содержание форума
- 2 дня практики без воды — только реальные кейсы и работающие решения
- 25+ кейсов от ведущих B2B-компаний различных отраслей
- 30+ спикеров — опыт крупнейших компаний в одном месте
- Свежие исследования и прогнозы — будьте на шаг впереди рынка
- Живые дискуссии и ответы на вопросы — возможность обсудить именно ваши задачи
- Видеозапись всех выступлений в подарок — возвращайтесь к материалам в любое время
- Нетворкинг с 180+ руководителями сферы маркетинга из B2B-компаний
Для B2B-маркетологов, руководителей отделов маркетинга и продаж форум станет главным источником практических инструментов и прорывных идей для создания эффективных маркетинговых стратегий, которые приносят измеримые бизнес-результаты.